Новые методы и новые тенденции в управлении организацией
Модульная программа-«конструктор», состоит из 16 модулей. Для каждого слушателя формируется индивидуальная программа из выбранных им модулей. Обучение по каждому модулю проводится в течение 1 дня (6 академических часов). Общий объем программы - 96 часов. Стоимость обучения по 1 модулю:- без проживания и питания – 6500 руб/ на 1 слушателя;- с питанием и проживанием в комфортабельных номерах гостиничного комплекса Кре@тово – 9500 руб/ на 1 слушателя* Стоимость обучения и содержание каждого учебного курса корректируются в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика.

2.1. «Возможности брендообразования в российском бизнесе - практики применения»

Знакомство с концепцией "бренда-капитала ". Оценка величины бренд - капитала фирмы по пяти категориям активов, которые являются измерителями бренда, который, в свою очередь, создает стоимость и для клиентов, и для фирмы.

2.2. «Организация продвижения инновационных бизнес-проектов по правилам Фонда посевных инвестиций Российской венчурной компании (РВК)».

Формирование навыков привлечения венчурного финансирования для проектов. Подготовка своего проекта для получения венчурных средств, цикла привлечения инвестиций.

2.3. «Финансово-эконо мическое моделирование в программе Альт-Инвест Сумм»


Отработка практических навыков работы с компьютерной моделью, предназначенная для оценки инвестиционных проектов различных отраслей, масштабов и направленности. Оценка проектов, реализуемых на действующем предприятии. Проведение оценки эффективности нескольких инвестиционных решений. Построение укрупненного финансового плана действующего предприятия. Оценка состояния предприятия с учетом инвестиционных проектов.

2.4. «Партнерское соглашение как способ преодоления разногласий между партнерами по бизнесу: методология и практика разработки».Разработка партнерского соглашения для уже действующих партнёрств, с учетом возможности предусмотреть все потенциальные проблемы. Формирование основательной платформы для переговоров о преодолении возникшей конкретной ситуации, и совместного опыта успешного обсуждения деликатных вопросов стимулировать лично вас и ваших партнёров в деле развития бизнеса.

2.5. «Теория и практика методологии менеджмента Адизеса (США): Как реализовать скрытый потенциал компании и привести ее к расцвету».

Организационной диагностики и разработка программы управления изменениями (Программа Адизеса), которая ориентирована на уникальные цели и потребности клиента.

2.6. «Технологии развития персонала»

Знакомство с технологиями ориентации сотрудников на интенсивное профессиональное развитие внутри организации, формирования высокой мотивации к труду и готовности к эффективной деятельности, способности к самоорганизации.

2.7. «Оптимизация труда персонала»

Формирование способности к эффективному преодолению стрессовых ситуаций (в т.ч. ведение «жестких» переговоров, работа с «трудным» сотрудником и клиентом), борьбе с утомлением; оптимальной организации собственной трудовой деятельности у сотрудников, в т.ч. линейных менеджеров.

2.8. «Эффективные модели обучения персонала»

Методология системного подхода к обучению персонала для формирования профессиональных компетенций у сотрудников, уменьшения текучести кадров и сопротивления инновациям.

2.9. Семинар «Оценка и аттестация персонала»

Оценка соответствия каждого сотрудника занимаемой должности (не соответствует занимаемой должности, соответствует или превосходит занимаемую должность.

2.10. «Русская модель управления».

Резервы повышения управляемости и эффективности в российском бизнесе.

2.11. Существует ли исконно русская модель управления и что именно она из себя представляет?

Каким образом на практике возможно использовать ее особенности? Какие отличительные черты нашей национальной модели менеджмента являются - реальностью? Каким образом наши управленческие дефекты могут превращаться в преимущества? Хороша ли наша модель управления? Каковы ее перспективы и существуют ли таковые вообще?

2.12. «Разработка стратегии организации. Ресурсный подход»

Создание конкурентного преимущества через формулирование и реализацию стратегии, которая опирается на уникальность портфеля ресурсов и способностей фирмы.

2.13. «Как обеспечить стратегическую доходность бизнеса? Новые методы работы с будущим компаний».

Анализ модели пяти сил конкуренции и определить сильных и слабые позиции организации на рынке и определить области, стратегические изменения в которых (в соответствии с прогнозом) могут дать максимальные результаты для развития бизнеса

2.14. «Подходы и технологии оценки качества управления».

Сущность качества управленческих решений. Факторы качества управленческих решений и их эффективности. Методы и критерии оценки, рекомендации по оптимизации управления качеством принятия управленческих решений в современных экономических условиях.

2.15. «Технологии дистанцирования от управления собственным бизнесом».

Особенности коммуникации на дистанции. Типичные потери, искажения и обобщения информации. Коммуникация по электронной почте, skype, телефону, в телеконференции. Как определить на дистанции в каком стиле комфортнее общаться твоему партнеру. "Дистанция" на дистанции. Как развивать дистанционные деловые отношения.Особенности протекания конфликта на дистанции. Техники переговоров на дистанции. Характеристики сотрудников, хорошо работающих на дистанции.

2.16. «Собственники и наёмный генеральный директор: риски и возможности».

Построения эффективного взаимодействия между собственником и наёмным генеральным директором. Конфликт целей. Чем собственник отличается от наемного директора. Кто такой «идеальный директор». По каким критериям отбирать гендиректора. Как передавать полномочия наемному директору. Какие цели ставить перед наемным директором. Как контролировать наемного директора как мотивировать директора.

2.16. «Технологии и техники воздействия на партнёров по переговорам и подчиненным».

Переговорные тактики и технологии. Основные элементы манипулятивных технологий в переговорах. Умение вести торги Переговоры о цене. Преодоление возражений. Практические приёмы работы против нескольких противников.