Формирование креативного подхода в работе через развитие критического мышления
Тренинг предназначен для лиц, заинтересованных в использовании психологических, физиологических, личностных качеств, для успешного управления, общения, взаимодействия в любой жизненной ситуации, как в профессиональной деятельности, так и личной жизни. Развитие искусства использования собственных возможностей позитивного убеждающего воздействия.

Обучение проводится в течение 1 дня (8 академических часов). Стоимость обучения по 1 модулю:

- без проживания и питания – 7300 руб/ на 1 слушателя;
- с питанием и проживанием в комфортабельных номерах гостиничного комплекса Кре@тово – 10300 руб/ на 1 слушателя

* Стоимость обучения и содержание каждого учебного курса корректируются в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика.

1. БЛОК: Тактика эффективных коммуникаций - в этой части программы дается информация о трех коммуникативных ключах: деловое общение, вербальное и невербальное общение, межличностное общение, а также овладение приемами профессиональной идентичности.

2. БЛОК: Стратегия эффективных коммуникаций – данный блок предназначен для отработки полученных навыков. Коммуникации на результат.

Мозговой штурм:

Узнать свой код кодирования информации, научиться понимать других (сильные и слабые стороны), выстроить собственную матрицу развития и процветания.

- Как обучить инновационные кадры
- Как раскрыть врожденные способности
- Инновации в жизни
- Критическое мышление – как способ развития инновационного мышления

Оптимизации работы организма, а именно одновременное воздействие на три составляющие жизненного успеха человека:

1. IQ – коэффициент умственного развития;
2. EQ – коэффициент эмоционального интеллекта,
3. BQ — коэффициент телесно-физическ ого интеллекта.

Работая по этой системе по любой жизненной проблеме, будь то выстраивание карьеры, развитие способностей, гармонизация детско-родительс ких отношений или что другое, можно достичь положительных результатов, если будут пропорционально задействованы три вида интеллекта.

Так на сегодняшний день, жизненная успешность любого человека и взрослого и ребенка зависит от этих составляющих.

Формирование у слушателей трехуровневой системы 3D интеллекта.

Личностный потенциал взаимодействия в «сложной» ситуации

- психологические проекции силы личности;
- управление собственным ресурсом в «сложной» ситуации (голосовое воздействие и др.)
- контроль спонтанных эмоциональных реакций;
- невербальные поведенческие проявления.

Участники проанализируют собственный личностно-профес сиональный ресурс как важный и необходимый, а иногда и единственно возможный и доступный инструмент при реализации бизнес-интересов организации или достижении своих личных целей. В ситуациях ролевого взаимодействия участники имеют возможность оценить свой собственный ресурс, увидеть его сильные стороны, а также актуальные ограничения, рассматриваемые как «зона дальнейшего личностного роста и профессиональног о развития».

Технологии ведения переговоров в «жестких» профессиональных сферах взаимодействия.

- первичная диагностика для определения «закрытых зон» собеседника;
- создание мотивации на деловое и/или неформальное взаимодействие;
- работа со скрытой информацией другой стороны.

Данный инструментальный блок нацелен на овладение и отработку участниками приемов и способов определения «уязвимых мест» противоположной стороны для последующей работы с ними; умения «видеть» и «слышать» своего собеседника.

Умение «держать удар»

- реакция на прямое психологическое давление;
- противодействие чужому влиянию и манипулятивному воздействию собеседника;
- управление возможной конфликтной ситуацией.

В данном блоке рассматриваются поведенческие реакции участника переговоров в условиях «жесткого» психологического воздействия — применения некорректных приемов и способов, давления, манипулирования, сознательного провоцирования конфликтной ситуации. Участники тренинга в ролевом взаимодействии осваивают техники работы с данными приемами и способами.

Профилактика профессиональног о эмоционального «выгорания».

В данном блоке участникам будут предложены техники самозащиты от негативного воздействия стрессогенных факторов в процессе профессиональног о взаимодействия. Они получат некоторые приемы быстрого восстановления после общения с трудным партнером в ситуации стресса, а также способы анализа проведенного взаимодействия и планирования дальнейшего развития переговорного процесса в состоянии эмоциональной нестабильности. Формы работы: мини-лекции (информационные блоки), проектная работа участников, групповые дискуссии, рисуночные методики, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, психогимнастичес кие упражнения.